Реклама
Каталог Статьи Приборы и оборудование

Приборы и оборудование

Пересечение теплопроводов с инженерными сетями и различными сооружениями производится на разных уровнях с соблюдением определенных расстояний между ними, а также с выполнением мероприятий, устраняющих вредное взаимное влияние их. При этом для снижения затрат на строительство тепловых сетей и для повышения надежности теплоснабжения пересечение их со сложными коммуникациями (железными и автомобильными дорогами, трамвайными путями, линиями метрополитена, реками и т. п.), зданиями и сооружениями желательно производить под углом 90°; для линий метрополитена этот угол допускается уменьшать до 60°, для остальных — до 45°. Минимально допустимые расстояния в свету по горизонтали и вертикали от наружной грани строительных конструкций или оболочки бесканальной прокладки тепловых сетей до зданий, сооружений, коммуникаций и инженерных сетей для различных случаев ука заны в СНиП   П-36-73.
Выбранная   трасса   тепловых   сетей   наносится   на   план   геодезической  съемки  местности  с  привязкой    основных      направлений  к зданиям и другим  сооружениям.  По трассе для    намечаемого типа  прокладки теплопровода  на   основе тепловых   нагрузок   потребителей   определяются   ориентировочно  диаметры  расчетных      участков  и   затем типы и расположение    компенсаторов    и неподвижных опор, а    также камер при подземной  прокладке. Для  снижения  затрат    на  сооружение подземных  теплопроводов  следует  выбирать    минимальное  число камер, сооружая  их только  в  местах установки  приборов и   оборудования нуждающегося в обслуживании:    сальниковых    компенсаторов, задвижек, дренажей.  К уменьшению числа  камер  приводит использование    естественной компенсации,   гибких       (радиальных)    и   двусторонних   осевых компенсаторов.